Ответы на вопросы(часто задаваемые):
На этой страничке я собрал часто задаваемые вопросы, чтобы быстро на них ответить.
Вопрос: сколько времени занимает разработка макета сайта?
Ответ: макет обычно я делаю в течении двух недель. Но это зависит от слодности макета. Обычно заранее определить сколько займет времени макетирование и изготовление сайта не представляется возможным. Обычно можно расчитать только приблизительное время.
Вопрос: сколько времени уходит на трехмерное моделирование?
Ответ: так же как и в предыдущем случае, сказать трудно. Это зависит от сложности модели
Вопрос: как всему этому научиться?
Ответ: в настоящее время существует множество спосбов обучения. Например поступить учиться на дневное отделение ВУЗа, закончить курсы. Но обычно опыт приходит на практике. То есть если вы занимаетесь чем-то реально, то приобретаете необходимые навыки. Хотя теоретическая подготовка тоже очень важна. Например при создании игр вам не обойтись без знаний геометрии, физики, математики. На подготовку и обучение обычно уходит довольно много времени.
Вопрос: В чём смысл обучения, если технологии постоянно развиваются и завтра будут другими?
Ответ: Смыл обучения не в запоминании, а в понимании основных принципов.Нет смысла запоминать справочные данные, их можно посмотреть в справочнике. Но если вы не знаете принципов ООП,то вы не сможете построить хорошо работающую программу. Знание некоторых основополагающих принципов помогает вам применить знание матаматики и формул геометрии к построинию фигур в играх или других интерактивных системах. То есть если вы знаете основы, то вы сможете их применить в создании полезных программ. Простой пример в программировании это события. Например вам нужно создать событие столкновение объетов. Это частая задача в программировании игр. Также как и например передача событий между объектами. Другой пример - массивы. Без понимания как создаются и обрабатываются не построить эффективно работающие программы. Писать вы можете на любом современном языке программирования или скрипте, главное знать основы, чтобы их потом использовать. Когда вы знаете принципы создания объектов и методов, то вы сможете уже использовать библиотечные элементы. Игода бывает достаточно посмотреть исходный код библиотечного элемента, чтобы понять, как его можно потом использовать в своей программе. Запоминать справочные данные нет никакого смысла, поскольку справочник по классам и библиокам может содержать миллионы элементов. Библиотека классов может поменяться и в ней будут новые методы. А зная элементарные принципы, вы ужепонимаете, как они работают.
|